В 1902 году заложен на эллинге Николаевского Адмиралтейства в Николаеве, спущен на воду в мае 1904 года, вступил в строй в 1905 году.
Прошел капитальный ремонт корпуса и механизмов в 1911-1913 годах в Лазаревском адмиралтействе Севастопольского порта, с заменой трубок
в котлах и артиллерийского вооружения.
16 декабря 1917 года вошел в состав Красного Черноморского флота.
29 апреля 1918 года ушел из Севастополя в Новороссийск, но 19 июня 1918 года вернулся обратно в Севастополь, где был захвачен германскими войсками,
а 24 ноября 1918 года - англо-французскими интервентами и вскоре передан в распоряжение белогвардейского командования.
3 мая 1919 года включен в состав морских сил Юга России.
14 ноября 1920 года на буксире у транспорта-мастерской "Кронштадт" уведен врангелевцами при эвакуации из Севастополя
в Стамбул и затем в Бизерту, где 29 декабря 1920 года был интернирован французскими властями. 29 октября 1924 года признан
правительством Франции собственностью СССР, но из-за сложности международной обстановки возвращен не был,
в конце 20-х годов продан "Рудметаллторгом" Франции как металлолом.
Водоизмещение 426 т. Размерения 64.0x6.4x2.03 м
Воружение первоначальное 3 НТА - 381 мм, 1 - 75 мм, 5 - 47 мм
Бронирования нет
Механизмы 2 паровые машины мощностью 5500 л.с. 4 котла, 2 винта
Cкорость 24 узла Дальность плавания 1370 миль. Экипаж 4 офицера и 64 матроса